jueves, 23 de febrero de 2012

Дела сердечные...

Вот и приоделось мое первое "паролинское" сердечко в новую одежку-рамочку.Скажем так-это бюджетный вариант,но я довольна :) Рамка,купленная у китайцев за смешные деньги (теперь-то понимаете,почему они являются мировой экономической силой :) ),претерпела серьёзные изменения.Уж я ее и красила,и лакировала...В итоге,совершенно случайно она стала старой-старинной!Где-то потертая,где-то побитая...а мне нравитсяяяяя :)

Вышивка встала как влитАя,мне кажется,что и без паспарту неплохо,а? :)




На очереди "Магнолия",которая тоже "приоделась" и ждет фотосессии. Кстати,у нас сегодня +18 хе-хе :)

15 comentarios:

  1. Очень здорово смотрится и рамочка и вышивка в ней!
    А унас сегодня -5 тоже потепление.

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо Люба :) скоро и отопление выключать можно будет такими темпами :)

      Eliminar
  2. А я вот даже и не подумала, что это рукотворная рамочка. Такой ощущение, что она прям из багетки. Здорово смотрится.

    ResponderEliminar
  3. Красотища!!!! Просто здорово!

    ResponderEliminar
  4. Хорошо все вместе смотрится!

    ResponderEliminar
  5. Очень красиво! Люблю сердечки!

    ResponderEliminar
  6. Безумно красивое сердечко!

    ResponderEliminar
  7. Классное сердечко, давно я "паролина" не вышивала :-))

    ResponderEliminar