jueves, 23 de febrero de 2012

Дела сердечные...

Вот и приоделось мое первое "паролинское" сердечко в новую одежку-рамочку.Скажем так-это бюджетный вариант,но я довольна :) Рамка,купленная у китайцев за смешные деньги (теперь-то понимаете,почему они являются мировой экономической силой :) ),претерпела серьёзные изменения.Уж я ее и красила,и лакировала...В итоге,совершенно случайно она стала старой-старинной!Где-то потертая,где-то побитая...а мне нравитсяяяяя :)

Вышивка встала как влитАя,мне кажется,что и без паспарту неплохо,а? :)




На очереди "Магнолия",которая тоже "приоделась" и ждет фотосессии. Кстати,у нас сегодня +18 хе-хе :)

15 comentarios:

  1. Очень здорово смотрится и рамочка и вышивка в ней!
    А унас сегодня -5 тоже потепление.

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо Люба :) скоро и отопление выключать можно будет такими темпами :)

      Eliminar
  2. А я вот даже и не подумала, что это рукотворная рамочка. Такой ощущение, что она прям из багетки. Здорово смотрится.

    ResponderEliminar
  3. Красотища!!!! Просто здорово!

    ResponderEliminar
  4. Хорошо все вместе смотрится!

    ResponderEliminar
  5. просто и со вкусом !

    ResponderEliminar
  6. Очень красиво! Люблю сердечки!

    ResponderEliminar
  7. Безумно красивое сердечко!

    ResponderEliminar
  8. Классное сердечко, давно я "паролина" не вышивала :-))

    ResponderEliminar