jueves, 16 de febrero de 2012

Еще об одном моём увлечении...

Я не только усиленно вышиваю,когда муза на горло встаёт декупажу :) но еще я просто обожаю фотографировать! Видимо эта любовь передалась мне от папы.У нас дома хранится не менее десятка фотоальбомов внушительных размеров,а КАК ОНИ ПАХНУТ! это же просто сказка! Помню как в детстве папа брал меня с собой в свою домашнюю лабораторию,где колдовал над пленкой,бумагой,растворами...Красота! Итак,буду показывать вам кое-что из моего фото-улова,не могу не поделиться красотой,которая нас окружает.


Это городок Collioure на юге Франции,недалеко от испанской границы.

9 comentarios:

  1. красотааааа, потрясающе

    ResponderEliminar
  2. Замечательный фото-улов! Кажется, что жизнь там размеренна и нетороплива...

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. На самом деле так оно и есть...пока туристы не наедут :)

      Eliminar
  3. Написала так, Жень, аж потеплело на душе. Фотографии красивые, как открытки. Спасибо за настроение!

    ResponderEliminar
  4. Красота, как в журнале!!!Молодчина!

    ResponderEliminar
  5. Очень красивые фотографии:)

    ResponderEliminar