domingo, 3 de mayo de 2015

Первая мережка.

Привет-привет!
Как вы тут? Не сильно скучали? Что-то давненько меня здесь не было :( Виной всему, как ни странно, нехватка времени. Работа, семья, а плюс ко всему еще и вынужденный ремонт в кухне, который начался с течи, а закончился микрокредитом и несколькими новыми шкафами. Но осталось всего-ничего - положить 20 плиточек и можно будет свободно выдохнуть и даже порукоделить!
Несмотря на все это, до начала ремонта я успела закончить свой мега-проект. Мега - потому что задумала освоить новый вид вышивки - мережку, в которую теперь влюблена окончательно и бесповоротно! Это просто фантастика! Связывать ниточки между собой, выводя необычные рисунки - это нечто!
Я, как обычно, простых путей не ищу... Начинать новый проект надо масштабно, поэтому начала я не как все нормальные люди - с салфеточки, например, а с дорожки на мебель... 140 см в длину, если быть точнее...


Лен - самый простой, из Икеи. Но очень он мне понравился своей неравномерностью. Такой... настоящий, что ли... И цвет у него не белый, а молочный. Теплый...




Единственное, чем очень недовольна - это уголками. Хотела оставить их максимально простыми, но после стирки и горячего утюга ниточка немного ослабла. Но и так мне все-равно нравится, получилось с налетом старины :) 


 За то время, что шила дорожку, поняла, что немного устала от крестика и этот перерыв мне идет только на пользу. В планах уже есть одна вышивка, осталось только собраться с силами и временем и сделать. А там планов далекоидущих уже вагон, при чем все разные. Кстати, теперь меня ждет еще одна дорожка, только в два раза длиннее, на второй комод :) 


Надеюсь, что скоро увидимся ;) Берегите себя!

46 comentarios:

  1. Как красиво и стильно мережка украшает вещи!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Это точно! Все время прохожу и любуюсь :)

      Eliminar
  2. Какие люди!!!
    Женя, дорожка очаровательнейшая! Вся такая душевно-деревенская! У тебя прекрасно получается мережка!:)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Инна, спасибо, что забежала :) И за комплименты спасибо!!

      Eliminar
  3. Невероятная красота! Такая кропотливая и очень аккуратная работа!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо огромное! Работа действительно кропотливая, но стОит своих усилий :)

      Eliminar
  4. Так обидно! Написала коммент, и он где-то исчез в просторах Интернета:( Женя, салфетка удалась на все свои 1,4 метра:) Пусть ремонт завершается, плитка кладётся, новая "салфетка" создаётся, задуманные сюжеты вышиваются, работа работается, родные радуют и радуются твоим успехам и гордятся твоим достижениям:) Женя, замечательной весны вам!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Леночка, спасибо!!! Надеюсь, все так и будет!

      Eliminar
  5. Ух! Как воздушнно и ажурно! Невероятно красиво! Преклоняюсь пред твоим трудолюбием!!! Для меня мережка пока в голубых мечтах только :-)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Лариса, спасибо! Уж кому-кому, а тебе мережка точно будет по плечу :)

      Eliminar
  6. Посмотрела - и аж слезы навернулись... Последний раз я видела такую красоту дома у моей прабабушки. Так мне нравилась эта дорожка! Мережка - это всегда что-то воздушное, родное и очень-очень домашнее. Очень красиво получилось!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Юля, вот за такой комментарий отдельное спасибо!!! До самой глубины души! Спасибо!

      Eliminar
  7. Уютно и стильно,! Сразу вспоминается деревня: салфетки, дорожки, подзоры!

    ResponderEliminar
  8. Я бы на такое не решилась! И как здорово смотрится она с кувшином... Вспомнилась бабулечка)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Оля, главное начать, потом назад пути уже нет :) спасибо большое!

      Eliminar
  9. Жена, ты молодец, что обучаешься новому! Помню, в детстве тоже очень любила вышивать мережки - за уши было не оттянуть)))
    Действительно, кажется, что эта дорожка из сундука бабушки - так удачно сочетается молочный неравномерный лен и ажурный рисунок.
    Очень красиво!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо, Фата! Мережка действительно, очень захватывает :)

      Eliminar
  10. Женя,вау!!! тихушница ты! то нету тебя столько времени,а потом бац и выдаешь ТАКОЕ!
    очень красиво!!! такое впечатление что это какая-то старинная вещь,которую ты достала из бабушкиного сундука :)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Катюш, спасибо! Да я не специально, честно! :) хотелось бы рукоделить почаще и побольше, но тут уж как получается :) спасибо за теплые слова, мне ооочень приятно!

      Eliminar
  11. Очень так ретро получилось... очень душевно, Жень!

    ResponderEliminar
  12. Женя, потрясающе! Очень душевная салфеточка-дорожка, размеры впечатляют... Фотографии - загляденье!

    ResponderEliminar
  13. Жень, вы написали у меня в блоге, что для вас печворк - сложное дело, так и для меня мережка - сверхмастерство, о котором я пока только мечтаю.
    Чудесный у вас блог, с удовольствием остаюсь в ПЧ.)))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ира, спасибо за теплые слова, очень рада знакомству! Ко мне можно на "ты" :)))

      Eliminar
  14. Женя, как же мне нравится твоя дорожка! Красивая, винтажная и очень домашняя))) И не подумаешь, что это первый опыт)))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Анжелика, большое-большое спасибо!!!!

      Eliminar
  15. Даже и не скажешь, что первый опыт, так красиво и аккуратно! Конечно мережка - это на все времена, классика, прекрасное украшение интерьера!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Аня, спасибо большое! Вот и я так думаю, что мережка никогда из моды не выйдет :)

      Eliminar
  16. Женя, браво! Это что-то не вероятное, да еще и первый раз делаешь (ни когда бы не сказала). Очень нравится!

    ResponderEliminar
  17. Женя, ка-ак я это пропустить могла??? Красота необыкновенная! Мережку тоже очень люблю, душевная она, попробовать надо на салфеточке. Фотографии нравятся бесконечно своим теплом и уютом, наслаждаюсь.)))))))))))))

    ResponderEliminar
  18. Жена, какая красота и нежность в каждой фотографии. Супер.
    Я мережку делала только для мааааленького батончика вышитого, но что-то я не прониклась этой темой, не мое видимо.

    ResponderEliminar
  19. ой, чего-то я имя исковеркала ((( Извини, не специально.

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Саш, ну ты что! Какие извинения? :) спасибо за добрые слова!!! :)

      Eliminar
  20. какие нежности-воздушности)) здорово!!! В детстве бабушка учила, теперь после этого поста захотелось бежать, снова пробовать) спасибо за вдохновение, Женя))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большушее, Ира, за такие теплые слова!

      Eliminar
  21. Красивая мережка и размеры впечатляют. Считать ниточки на мой взгляд, очень сложно, но ведь как красиво получается!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большое! На самом деле все намного проще, чем кажется :)

      Eliminar
  22. takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    instagram takipçi satın al
    instagram takipçi satın al
    takipçi satın al
    takipçi satın al
    instagram takipçi satın al
    instagram takipçi satın al
    instagram takipçi satın al
    instagram takipçi satın al
    takipçi satın al
    instagram takipçi satın al

    ResponderEliminar
  23. Мне нравится ваш блог. Я думаю вам нужно вести инстаграм блог тоже. На этом сайте https://viplikes.su вы можете купить подписчиков для вашего блога

    ResponderEliminar