domingo, 4 de enero de 2015

Сапожок для Снежинки

                                                        С Новым годом, друзья!
Пусть этот год уже 4 дня как наступил, я хочу поздравить всех вас! Очень хочу, чтобы он принес всем нам мир, здороввье и радость!
Свой рукодельный год я могу подытожить очень быстро :) Рукоделилось не так много, как хотелось бы. Но кое-что я все же успела. Именно так, в последний день 2014 года закончился сапожок для нашей малышки.



Начала я его еще в конце сентября. Как всегда думала, что времени достаточно. Но Новый год снова подкрался незаметно! Да еще и некоторые особо усердные товарищи каждый день напоминали, что у ребенка так и не будет носка в этом году. У родителей есть, у ребенка не будет... тут должен быть сильно злой смайлик.


Набор, как и предыдущие ночоски, Дименшенс. Люблю их и никакая китайская сборка меня не пугает. Да, ниточка пушится к концу, иногда путается, но ведь это хлопок, ему так положено! 
Дизайн выбирала долго. Когда закончила, опять тут некоторые покритиковали, мол у нас покрасивше будут, в этом фона незашитого многовато. Ну ничего, Эмма подрастет, сама выберет и я его вышью, а может и она сама :) кто знает . 


Снова буду петь оду Диму :) Разве можно смотреть на эти мордашки без умиления? Какие они все лапушки!





Фотографировала сегодня утром, а в окно так светит солнышко, что как я ни старалась, фото ушли немного в желтизну. Канва на самом деле нежно-голубая, смотрится, как свежий снег на солнышке, точно такой же оттенок :)
На каждом носочке есть еще и мини-прищепочка - подарок от Марии . Спасибо тебе, дорогая, огромное!





А раз уж я взялась, наконец, за фотоаппарат, покажу оформленной прошлогоднюю снежинку.
Ровно год она пролежала, свернутая в рулончик. Оказывается и у нас в деревне кое-какой багет можно найти. Выбор, правда, мизерный, но и на том спасибо.



Вот так начался мой год, а планов у меня на него мнооого! так что заходите в гости, я вам очень рада!


58 comentarios:

  1. Чудесные работы!!!
    С Новым Годом и Рождеством!!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большое! С Праздниками!!

      Eliminar
  2. с новым годом , Женечка!!!! работы замечательные!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Катюша, дорогая, спасибо! С Новым годом!

      Eliminar
  3. С Новым годом! И хочу пост с подробными планами на год:)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. И тебя с Новым :) А вот не надо нам тут , потом будешь отчетов требовать! Знаем, проходили :)))

      Eliminar
  4. Какой красивый сапожок!!! Любуюсь :)

    ResponderEliminar
  5. Женечка, отличный сапожок для малышки! И как знать, возможно, действительно, со временем появится другой сапожок вышитый твоей красавицей:) Женя, а у меня никакой желтизны на фото нет:) Женечка, подскажи, пожалуйста, что за волшебный дизайн заснеженной снежинки с зимним пейзажем в серединке? Волшебной красоты вышивка!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Леночка, спасибо! А снежинка из американского Кросстичера за 2012 год, кажется, в последнем номере, точно не уверена, так как не сохранила схему, всю кровь она у меня выпила! Еще та мешанина из крестиков, хотя в итоге смотрится отлично :)

      Eliminar
    2. Выпитой литрами кровья нас не испугать:) ведь результат потрясающий! Женечка, спасибо за ответ!

      Eliminar
    3. Не испугать :) Это точно! Если решишься, вышей обязательно, не пожалеешь ;) Спасибо, что заглядываешь!

      Eliminar
  6. З Новим роком, Женічка! Я якраз про тебе згадувала :-)) Чудові роботи! І, здається як для малечі - дуже хороший дизайн (хай там не бурчать :-))), а як підросте - сама вибиратиме :-) Будеш щороку новий вишивати :-)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Лариса, с Новым годом! :) Ой, каждый год не надо, спасибо :) Нам же тогда эти сапоги как минимум по дому придется носить :) А в разных ходить - не комильфо :)))

      Eliminar
  7. Женя, с Новым Годом! Замечательные работы, снежинкой не устаю восхищаться!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Тоня, спасибо большое! С Новым годом!

      Eliminar
  8. С Новым годом,дорогая!Сапожок просто прелесть ....а прищепочки -очень рада,что пригодилиась тебе......
    А снежинак ......WOW ...такая красота.Пусть в новом году у тебя будет всего,что хочетсья ..

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Мария, дорогая, с Новым годом! Спасибо тебе большое, я до сих пор любуюсь твоими подарками, даже жалко использовать :)

      Eliminar
  9. Женя, Новым Годом! Всех благ тебе!
    Носочек очень красивый, один из моих любимых, так что никого не слушай!И снежинка очаровательна!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Вика, спасибо! С Новым годом!!!

      Eliminar
  10. Женёк, с новым годиком тебя!!!
    Сапожок чудесный! Посмотришь и невольно улыбнешься! Хорошее праздничное настроение обеспечивает! Даже не наполненный))))
    Снежинку твою помню... великолепный дизайн!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Оленька, спасибо! С Новым годом! А носочки они такие, радуют одним своим видом :)

      Eliminar
  11. Чудесный сапожок, и правда, без умиления на него нельзя смотреть, только с улыбкой:)
    Вашу семью с Новым годом, пусть обязательно исполнится задуманное!!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Алена, большое спасибо! С Новым годом!

      Eliminar
  12. Женя, с Новым годом! и очень уютный сапожок! Праздничная атмосфера у тебя!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ирочка, спасибо большое! С Новым годом!

      Eliminar
  13. Деловая колбаса, сидит у камина носками обвешанная)))) мне Эммочкин сапожок оч нравится! собезьянничаю и вышью такой же Машеньке на 18 лет гггг ну ты в курсе)))

    ResponderEliminar
  14. Мне очень понравился сапожок для доченьки,у всех персонажей на нем такие ласковые лица и улыбки!!!!Багетик красивенький,очень люблю такие рамочки!!!!

    ResponderEliminar
  15. Прекрасный сапожок для доченьки! Милые, радостные мордашки дарят праздничное настроение взрослым и детям! Снежинку замечательно оформила!

    ResponderEliminar
  16. Наташа, большое спасибо!

    ResponderEliminar
  17. Женя, с Рождеством и Новым годом! Счастья, здоровья, любви и всего вам самого доброго!
    Сапожок милейший! Вышивка чудесная!:) А рамочка и снежинка просо созданы друг для друга!:)

    ResponderEliminar
  18. Женечка, а ведь правда, такие замечательные мордашки! Такие милые и добрые! Хотя у Эммы лучше :-) Пусть в этот сапожок попадают самые ожидаемые малышкой подарки!
    Оформление снежинки очень гармоничное, мне понравилось!
    С Рождеством! С Новым годом! Счастья, любви и благополучия вам всем!

    ResponderEliminar
  19. Спасибо тебе, дорогая моя!

    ResponderEliminar
  20. Какие классные вышивки. Сапожок просто сразил! С новым годом, Женя и счастья твоей семье!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Оксана, спасибо большое! Взаимные пожелания и тебе :)

      Eliminar
  21. Женяяяяяяяя, ну что ты со мной делаешь. Я вот сколько пересмотрела носочков, а этого не видела. Где ты такие классные находишь?
    А можно я немного про снежиночку побубню? Мне почему-то хочется для нее не квадратной формы в оформлении, а чего-нибудь покруглее. Мне кажется так будет интереснее смотреться. Хотя, зная что у вас проблема с багетами, то можно и на этой форме остановиться. Но если вдруг, где-то будет круглый багет )))))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ой, Саш, насмешила! :) ну что теперь делать, иди заказывай и дочурке такой :) шьется очень легко, правда! А на счет снежинки... Может ты отошьешь тоже и оформишь в кругленькую рамк, тут и сравним :) а? :))))

      Eliminar
    2. хе, я пока такую снежинку отошью, сто лет пройдет. С моим то списком хочушек.
      Но схема в запасах лежит, на всякий случай )))

      Eliminar
  22. Женя, с наступившими праздниками! Счастья, здоровья, любви и благополучия в Новом году! Успехов в творчестве, радости от любимых и близких и побольше времени для приятных дел! Сапожок прелестный! Как повезло дочке с такой рукодельной мамочкой! А я пока не порадовала сына такой штучкой )))

    ResponderEliminar
  23. Женя))) ну, вот, добралась я до тебя.))) С Новым годом ещё раз от всей души!!!
    Сапожок очаровательный, как раз для малышки. А на оформленную снежинку я взглянула по-новому - она великолепна, очень хочется повторить!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ириш, спасибо!!! А вот возьмись за снежинку! Я думаю, не пожалеешь ;)

      Eliminar
  24. Женя, носочек получился отличный! Здорово, что успела к Новому году! Молодец! Про снежинку - с твоими способностями к декупажу, думаю, что любой багет можно превратить в шедевр ;)

    ResponderEliminar
  25. Женечка, с Новым годом!!! Счастья и исполнения заветных желаний! Носочек мимилый, уютный, прелестный. А снежинка божественная! Невероятная! Бесподобно красивая! Я ее люблю еще с тех пор, никак не забуду о ней! Оформление красивое!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Олесенька, дорогая, спасибо!!! Слышать такую похвалу от тебя вдвойне приятно!! :)

      Eliminar
  26. Красивейший сапожок! Дим такие молодцы!!
    А на снежинку тоже посматривала, но "мешанина" останавливала :)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Василинка, спасибо! Ну ты же знаешь, волков бояться - в лес не ходить :)

      Eliminar
  27. Итоги года очень впечатляющие! И вообще весь пост смотрится таким красивым, прелесть!

    ResponderEliminar
  28. Зачиталась Вашим блогом. Очень интересный и красочный.
    Буду рада дружить :) Заходите ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ResponderEliminar
  29. Я сейчас вышиваю этот носочек. Готовлю сани летом! Уже большого медведя зашиваю. Останутся только подарочки и бэк. А снежинка просто очуменная!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Правда же он классный? :) а готовить сани летом - это очень правильно :)

      Eliminar
  30. Какой прекрасный дизайн! Очень его люблю, но сама не могу решиться)
    Прекрасная работа!

    ResponderEliminar
  31. Снежинка чудесная. Я просто загорелась идеей создать такую же! ))))

    ResponderEliminar