sábado, 29 de diciembre de 2012

Праздники в нашем доме.

Привет! Как идут ваши приготовления и празднования? :) Я тоже стараюсь не отставать и жму изо всех сил, чтобы успеть показать всем еще одну рукоделку до Нового года. Пока не совсем понятно успею ли, но я все равно стараюсь. И все же дом уже украшен и помогла мне в этом моя любимая семья! Какие шикарные украшения для меня собрали мама с папой и сестричка! вот прямо сейчас буду хвастать :)
Думаю, ни для кого не секрет, что в нашем доме большинство украшений сосредоточено на камине и вокруг камина :)
Эти золотые снежинки так красиво мерцают при дневном свете, а вечером так вообще лепота!
Мамулькины пташки заняли места на углах камина
Самым долгожданным в посылке был этот красавчик
Глядя на эту мордашку нельзя не улыбнуться, правда? Только этим мы сейчас и занимаемся :) улыбаемся и улыбаемся :)
Эта небольшая композиция будет украшать центр новогоднего стола. А дальше веночек этого года


А теперь гвоздь программы!!!!!!! Слабонервных просьба НЕ СМОТРЕТЬ! Как только мы открыли коробку и увидели то, что я вам сейчас покажу... первая реакция была:" Ух ты, какие украшения, только куда же мы их повесим?" Но это было только первое впечатление! Как только носы приблизились к ЭТОМУ мы поняли - это ПЕЧЕНЬЕ! Да еще и испеченое и украшеное моей сестрой (обязательно загляните к ней в блог, какие там торты! Альбинкины штучки!!!! Это гениальная штука! Смотрите сами!
Сначала покажу Снегурочку. Смотрите у нее красные губки! А чулочки какие!!!!


А теперь Ёлочка! На ней не только игрушки, но и карамельные клюшки!
Ну и конечно же Санта со снеговичком!

Такое безумное колличество деталей, что прям сумасойтиможно! :) Дорогие мои, спасибо вам огромнейшее! Люблю вас сильно-сильно! Наш дом самый - самый в этом году!!!! А всех моих читателей и друзей с Наступающим!!! Желаю Вам всем прекрасного нового 2013 года, чтобы этот год принес вам только радость, здоровье и успех! Увидимся в новом году! :)

31 comentarios:

  1. Женя!И тебя с наступающим!Как наверное здорово встретить Новый год глядя на горящий камин!Да еще такой красивый!Какие вы умнички!Поздравляю с Новым годом!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо, Люба :) Да, это ооочень здорово посидеть у камина :) С Новым Годом!

      Eliminar
  2. с Наступающими праздниками!! от печенья просто обалдела!! Красота неимоверная

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Кать, спасибо огромное! А от печенья я сама до сих пор балдею!

      Eliminar
  3. Женечка, какое богатство, а самое главное - это то, что подарено оно самыми близкими людьми, поздравляю! И.. я правильно поняла, это печенье можно есть?!!!Невероятная красота!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Да, Леночка, можно, только у меня зуб пока не поднимается на него :) С Новым Годом!

      Eliminar
  4. Ох, Женечка! Какая у тебя восхитительная и волшебная атмосфера праздника царит, жаль, что Новый лишь раз в год)) С наступающим тебя!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Действительно жалко :) Спасибо большое!

      Eliminar
  5. Жека, какой волшебный камин у тебя)))
    печенье вообще отпад! это ж просто ювелирная работа! грешно такое печенье есть :о)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Вот и я в раздумьях, как же его есть - то. Но если съедим в следующем году другое будет ;)

      Eliminar
  6. Ух, какое все праздничное, нарядное и очень-очень красивое!!!:)
    С Наступающим!:)))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большущее! С Новым годом!

      Eliminar
  7. С Новым годом тебя и твою семью!
    Света и Добра, Радости и Любви, Счастья и исполнения всего-всего самого заветного!*)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. От всей души спасибо!!!! С Праздником!

      Eliminar
  8. Бесподобно! Очень красиво! Счастья и радости, любви и вдохновения! Всех-всех благ! Пусть сбудутся мечты! Обнимаю!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Олесенька, спасибо огромнейшее!!! С Новым годом!

      Eliminar
  9. С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Пускай сбывается все задуманное! Желаю море улыбок и радости!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. С Новым годом! Большое спасибо!

      Eliminar
  10. Женя, с Новым Годом! Пусть сбудуться в этом году все твои мечты. Счастья, радости, здоровья, всех всех благ и прочих радостей. очень рада знакомству. И Боже мой, какое великолепие - твой дом! обязательно зайду к твоей сестре в блог, сапсибо за наводку!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большущее, Юля! Очень рада видеть у себя в гостях! с Новым годом!

      Eliminar
  11. Женечка, какая красотища у тебя!! Я просто обалдела)) Как на картинке в модном журнале по интерьеру)) А в твой сапожок со снеговичком от Dimensions - я просто влюбилась!! Я даже такого не видела никогда. Кажется в следующем году я уже знаю что буду вышивать))))
    Женечка, с наступившим тебя Новым годом!!! Пусть твой дом всегда будет наполнен уютом, теплом, радостью!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. От всей души большое спасибо!!!!! С Новым годом!!!!!

      Eliminar
  12. Какая красота! Люблю такие гирлянды очень, но мне сначала камин надо :-)))) А печенье, это конечно - шедевр!!!!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Камин - это дело наживное :) С праздниками!

      Eliminar
  13. С новым годом тебя, Женечка! Какая у тебя в доме красота! Молодец--красиво все оформила!

    ResponderEliminar
  14. Камин необыкновенный. Такой красивый и праздничный - просто супер.

    ResponderEliminar
  15. Красотища! А камин - просто мечта!

    ResponderEliminar
  16. Как всё красиво-то! А камин - вообще моя мечта.

    Альбина - мастер с большой буквы!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большущее, Аня! Мастеру так и передам :)

      Eliminar