sábado, 24 de noviembre de 2012

Snowman and friends


Зрасьте! :) я снова здесь! У меня есть серьёзное оправдание этим двум месяцам тишины в блоге. Ведь Рождество уже на подходе и я, как и многие рукодельницы, конечно же к нему готовлюсь. Планов как и у всех - вагон и маленькая тележка, но две самые главные задачи я намерена выполнить! Кстати, первая уже готова :)
Это один из самых красивых, на мой взгляд, носочков, которые есть у Dimensions. Называется он Snowman and friends, что естессно означает Снеговик и друзья :)
Как только я увидела, то сразу поняла, что ДОЛЖНА его вышить! Эта мордашка с такой искренней улыбкой никого не оставит равнодушным, правда?
Что меня удивило перед тем, как начать вышивать, это то,что в интернете почти нет отшивов этого сапожка. А вышивается и правда очень легко, с удовольствием. Но в нем СТОЛЬКО бэка! А я , если честно не очень его люблю. Но опять же правда, что бэк оживляет картинку просто невероятно как! Первый раз вышивала полукрестом в 5 нитей. Естественно первый вопрос был: "5??? Зачем???" А вот зачем - объём!
Кажется, что на сапожке лежит снежок! А этот фонарик? Видите, внутри горит свечка!
А эти птички и зверюшки? Каждая деталь рисунка - на своём месте, нет ничего лишнего.
Это первый мой димовский носочек, но не последний :) Открою вам секрет,только никому, ладно? :) второй уже в процессе! Ну и напоследок ещё одна фотокарточка.
Так как вам мой первый рождественский носочек - сапожок? :)

65 comentarios:

  1. Женя, вышивка великолепна! И правда, дизайн красивый, такой добрый и очень сказочный.
    Первый "блин" не комом! :))) Очень нравится! Следующий сапожок пойдет быстрее

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большое, но пока как раз наоборот :) времени совсем нет :)

      Eliminar
  2. Женя!И правда я тебя потеряла.Думаю куда пропал человек!А она оказывается уже к Новому году вовсю готовится!Готовь сани летом.... А сапожок правда оочень красивый получился!И свечечка и птички и зверюшки прямо как живые получились.Умничка!Ждем продолжения!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Я туточки :) изо всех сил стараюсь по блогам особо не бегать, а то как сяду и пиши-пропало )))

      Eliminar
  3. Женечка, я в восторге от твоего Рождественского сапожка*)
    Какая ты умничка, и за два месяца? ммммм...просто молодчинка! Да, дизайн действительно великолепен*) ...даст Боженька малыша-ангелочка, с огромной радостью вышью ему такую сказку!
    Да, если есть желание, добавляй работу в нашу общую творческую выставку "Рождественская мечта" (конкурс-розыгрыш)! (можно без особых условий...очень хочется чтобы такой красотой полюбовались люди! http://helenavs.blogspot.com/2012/08/give-awaychristmas-dream.html
    Здорово...уже повеяло предпраздничным настроением*)
    Хороших выходных!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Леночка, спасибо огромное! Пока ангелочка ждете можешь на вас двоих потренироваться :)

      Eliminar
    2. Ну, значит после Единорожков...
      оййй...наверное получится уже на Следующий Новый год*))
      У меня же по плану еще малинки))) ...к весне должны поспеть!

      Eliminar
  4. Beautiful stitching!
    Stockings looks stunning.
    Greetings

    ResponderEliminar
  5. Женя,красота неописуемая! Браво!Сапожок просто очарование! не даром вышивалось в пять нитей, смотрится потрясающе

    ResponderEliminar
  6. О-о-о, Женя, искусительница ты моя!!! Я так поздно спохватилась выискать желанные сапожки в интернет-магазинах, что теперь кусаю локти. Ещё год назад я поняла, что просто обязана вышить своим детям по такому чуду, но как-то летом настроение не располагало смотреть новогоднее, потом забылось, а сейчас днём с огнём не сыщешь... Значит, планы отодвигаются снова.

    Посмотрела на твой сапожок, и ещё больше утвердилась в своём желании - надо вышивать! Безумно красиво, спасибо тебе!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Очень рада, Ирочка, что удалось тебя зацепить :) Надеюсь скоро увидеть результат в твоем блоге! :)

      Eliminar
    2. Жень, скоро не будет точно. К этому Новому году не успеваю никак, в наличии даже наборов пока нет, но озаботиться пора.

      Eliminar
  7. Женя, невероятно красивый сапожок!!! Прямо в душу запал!:))) А какие милые подробности - прелесть!:)

    ResponderEliminar
  8. Женя, сапожок - прекрасен! Dimensions, конечно, шьется нелегко, но результат, результат - вне всяческих похвал! Поздравляю с окончанием такой масштабной и очень-очень красивой работы!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Это точно, что нелегко, но это точно не последний дим :) Спасибо!

      Eliminar
  9. Прекрасный сапожок получилсья!желаю что бдед Мороз наполнил его с прекрасные подарки

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо, Мария! так Деду Морозу и передам :)

      Eliminar
  10. ой, Женечка! ну ты молодчина! такой сапожок прекрасный!
    очень он мне нравится! надо мне на след год такой для Лёньки смастерить! :о)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо, Жень :) Теперь ты видишь как я снег зазываю :)

      Eliminar
    2. о, да! у вас после такого сапожка по колено снега вывалить должно!
      пришла вот еще разок полюбоваться и мужу показать. ему тоже очень понравилось!

      Eliminar
    3. Надеюсь, что к Рождеству вывалит, а то пока +18 :( очень рада, что вашей семье понравилось :)

      Eliminar
  11. Мой любимый!!!!!!!!!!Красота!Аккуратненько и очень ярко!Молодец!

    ResponderEliminar
  12. Красота!!!!!!!!!!!!Очень клевый!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибочки! Теперь твоя очередь :)

      Eliminar
  13. какой шикарный сапожек!!!!! ну просто грандиозная работа проделана!!

    ResponderEliminar
  14. Женечка, сапожок просто чудо! Как и твой блог, с удовольствием остаюсь здесь))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Огромное спасибо, тёзка :) твой блог тоже очень люблю :) заходи в гости :)

      Eliminar
  15. Женечка! Вот это красота! Невероятный труд! Но результат-сказочно, фантастически, потрясающе красивый! Сапожок-настоящее призведение искусства! Восторг!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Олесь, спасибо тебе большущее! Очень рада, что тебе понравилось :)

      Eliminar
  16. Respuestas
    1. Спасибо! Очень приятно читать такие комментарии от таких прекрасных рукодельниц )))

      Eliminar
  17. Женя, приятно познакомиться!!!
    Сапожок великолепен! Снеговичок такой хорошенький!!! и множество милых деталей :)
    Я давно мечтаю о сапожке, но как представлю, сколько придется вышивать, руки опускаются :)))

    ResponderEliminar
  18. Большое спасибо! Очень рада видеть у себя в гостях! А сапожок не так страшен, правда! Главное начать! :)

    ResponderEliminar
  19. Сказочно красиво! Потрясающая работа!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо, мне очень-очень приятно!

      Eliminar
  20. Самый лучший сапожок из всех, что мне приходилось видеть! Золотые у вас ручки)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ой, как приятно! Спасибо большое!

      Eliminar
  21. Обалденный сапожок!Я так и не решилась на такой подвиг(сооружение даже какого-либо сапожка)И пребываю в восхищении!Пришла из ностромоклуба познакомиться.Очень все понравилось,браво!Будет время заходи на огонек!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большое! Очень приятно! С удовольствием забегу! )))

      Eliminar
  22. Сказочный сапожок, такое чудо....работа проделана огромная....В полном восторге.

    ResponderEliminar
  23. Какое чудо-чудное! Настоящая сказка! Какая чудесная работа. Такой сапожок и подарками не надо наполнять - он сам великолепный подарок )))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. На самом деле не так уж много туда и влезет... Конфеты - это даааааа кучка приличная входит ))))

      Eliminar
  24. Какой шикарный сапожок!А снеговик- такой милый и уютный ! и так интресно разглядывать все эти милые детальки и зверушек:)Очень нравится!

    ResponderEliminar
  25. Замечательный, сказочный сапожок!! Браво!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо! Мне оооочень приятно )))

      Eliminar
  26. Боже сколько работы и терпения. Ты просто молодец! Получилось очаровательно!

    ResponderEliminar
  27. Женя, наконец то я дошла до твоего блога. Сапожок чудесный, я, гладя на твои фотографии, сама в него влюбилась. Тоже захотелось такой же )))))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо большущее! Как там мандала поживает? :)

      Eliminar
    2. ой, она пока ждем моего свободного времени. Зато я закончила ракушки от Дима.

      Eliminar
    3. А когда покажешь? :)

      Eliminar
    4. Скоро, осталось только сфотографировать. Жду солнышка за окном )))

      Eliminar
  28. шикарная работа!!!!!!!!! чудеснейший сапожек!!!!!! Прям слов не хватает :-))) Я в восхищении!!!!!

    ResponderEliminar