martes, 10 de enero de 2012

Магнолия.

Тррррррр.... (это барабанная дробь,если что :) ) Я закончила магнолию!Ура,товарищи!!!! А теперь слабонервных,людей впечатлительных и просто всех,кто не может вынести сию красоту,попрошу удалиться из зала! Так как будут фото! Вного! (и да,я написала Вного специально :) Альбин Витальна!Привет!)
Сразу скажу,что вышивка вставлена в рамку только для фото,так как еще не придумалось мне как же,а может куда,её оформить.Может какие-то идейки,советы?Не стесняйтесь.Кстати можно критиковать,я прекрасно понимаю,что это моя первая попытка после многих лет и естесственно я в прямом смысле "запорола" несколько крестиков,но,несмотря ни на что,страшно горжусь собой (и даже почти не стесняюсь об этом говорить,гыгы)
Ну а здесь уже идет примерка сией красоты неземной по дому :)
Ну как? :)

8 comentarios:

  1. здорово!!!!!!!!!!!111Молодец! Ничего не запорола, все даже очень ровненько!Твой аноним!

    ResponderEliminar
  2. Женя, поздравляю! У тебя тайный поклонник! Хи-хи!)))) Вышивка чудесная, очень нежная. Слушай, покаж как нить свой интерьерчик. Мне так у тя стены нравятся, на досуге дай поглядеть поближе, если не жалко))))))

    ResponderEliminar
  3. Ира,да этА поклонник не столько тайный,сколько ленивенькая,нет,чоб сесть разобраться,зарегистрироваться...:) а на счет интерьера-спасибо :) как приберу чуток сфоткаю спецом для тебя :)

    ResponderEliminar
  4. Женя!Очень красивая вышивка!Лично я не заметила где ты чего то там запорола.Честная ты наша!А мне очень понравилось на полочке с олененьком.Может там и оставишь.

    ResponderEliminar
  5. Люба,спасибо большое!Я в принципе тоже думаю тут оставить,только рамку поменять,а полочка эта-это камин ;)

    ResponderEliminar
  6. Очень красиво! Нежный цветок. Только мне кажеться, что очень много пространства между вышивкой и рамкой (но это только моё мнение)

    ResponderEliminar
  7. Mari Вы совершенно правы,но эта рамка-это промежуточный вариант-для фото,пока подходящей не найду :) Спасибо,что заглянули!

    ResponderEliminar